Опросные методы обслуживающего персонала |
На сайте собраны зарекомендовавшие себя опросные методы обслуживающего персонала. Любые тесты поделены на два блока, применяемые в зависимости от имеющихся задач и условий тестирования: Ведущие опросные методы обслуживающего персонала и специальные, к примеру компьютерные приема на работу тесты Я.Стреляу FCB-TI и (Хэнд тест) Э.Вагнера. Ведущие опросные методы обслуживающего персонала: Интерперсональный опросник ДМО Лери, опросник CPI, 16-и факторный тест Р.Кетела и др. можно использовать для выявлении одновременно несколько профессионально-значимых качеств, в то время как опросники профессиональных знаний профессиональные, выдают соответственно, узко-ориентированную характеристику. Для надежной работы в организации берутся обе группы тестов.
Загрузить опросные методы обслуживающего персонала
13/12. Добавлена методика оценки внимания (Красно-черные таблицы)
|
|
|