Психологические методы обслуживающего персонала |
На данном сайте собраны зарекомендовавшие себя психологические методы обслуживающего персонала. Такие тесты классифицируются на два направления, используемые в зависимости от требуемых целей и задач тестирования: Обобщенные психологические методы обслуживающего персонала и специально-ориентированные, как пример тесты при устройстве на работу в овд FCB-TI Я.Стреляу и Шкала интеллекта Векслера. Обобщенные психологические методы обслуживающего персонала: Интерперсональный тест ДМО Т.Лери, Калифорнийский опросник, 16-ти факторный тест Р.Кетела и др. можно применять для выявлении сразу многих психологических характеристик, в то время как тесты при устройстве на на работу, выдают соответственно, узко-специализированную информацию. Для безошибочной исследовательской работы с сотрудниками организации используются обе группы.
Загрузить психологические методы обслуживающего персонала
23/11. Добавлена методика оценки внимания (Таблицы Ф.Горбова)
|
|
|