Методики проводимые обслуживающего персонала |
На сайте собраны востребованные методики проводимые обслуживающего персонала. Все тесты условно делятся на 2 направления, предпочитаемые в зависимости от актуальных задач и ситуации тестирования: Многофакторные методики проводимые обслуживающего персонала и специальные, такие как работодателя при приёме на работу методики FCB-TI Я.Стреляу и CF-2 Р.Кеттела. Многофакторные методики проводимые обслуживающего персонала: Интерперсональный тест ДМО Лири, тест CPI, Многофакторный тест Р.Кеттела и др. можно взять с целью характеристики сразу нескольких профессионально-важных свойств, а вот проводимые анкеты опросы приема на работу в банк, выдают соответственно, конкретную информацию. Для нормальной исследовательской работы в организации могут понадобиться обе группы тестов.
Загрузить методики проводимые обслуживающего персонала
14/12. Добавлена методика оценки внимания (Красно-черные таблицы)
|
|
|